Программа повышения квалификации
Экспертные продажи B2B в логистике: специфика отрасли, увеличение конверсии, эффективные техники и инструменты

Вебинар & Workshop
48 ак.ч.
Цель логистического бизнеса - извлечение прибыли, путем создания ценности для рынка и клиента. Но как эффективно продать логистическую услугу и максимизировать результат, когда требования клиента понятны, а рынок нестабилен? Каким образом выстраивать пути по усовершенствованию комплексного подхода при работе с клиентом и какие решения можно реализовать, учитывая возможности компании?
То, что было актуальным вчера, сегодня уже устаревает и перестает работать. Осваивать и внедрять новые решения и подходы к взаимодействию с клиентом - это самый верный способ остаться конкурентоспособным.
49 700 ₽

Стоимость участия
(вебинар & workshop)
15%

Скидка для студента
5/ 41

Модулей/ Уроков
15%

Скидка за второго участника от одной организации
Что в программе?
Разберем 5 практикоориентированных модулей и 41 урок.
Рассмотрим практические бизнес-кейсы, реальные ситуации на рынке.



Обучение займет 4 недели по 3 раза в неделю (пн-ср-пт) 18:00-20:30.
Для кого?
Программа предназначена для владельцев бизнеса и руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по развитию, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, а также для тех, кто хочет реализовать себя и приобрести профессиональные знания и навыки в продажах В2В в сфере логистики.
Что приобретаете?
Участники приобретают практические знания и навыки личных экспертных продаж, которые улучшат резюме и помогут в дальнейшей практике.
По окончании участникам выдается именной сертификат установленного образца о прохождении программы повышения квалификации.
Какие знания?
Курс позволит освоить востребованные аспекты коммерческой деятельности, получить максимум практической информации по различным вопросам, касающимся технологии продаж, характеристики и классификации рынков и клиентов, познакомиться изнутри с процессом принятия решений клиентом.
Основные разделы программы
  • Стратегии продаж как производное от стратегии развития компании.
  • Каналы продаж и как продавать логистические услуги.
  • Увеличиваем конверсию и выстраиваем модели взаимодействия.
  • Техника и инструменты системы экспертных продаж в логистике.
  • Единственный инструмент, формирующий стратегию продаж.
  • Конкурентная стратегия.
  • Какой должна быть экспертная цена?
  • Личные продажи и факторы успеха.
  • Внутренняя среда компании: стратегия, миссия, политика, культура. Какие отличия модели логистической компании? Как они влияют на систему продаж в логистике?
  • Классические техники продаж. Почему они потеряли эффективность и перестают работать?
  • Что такое экспертные продажи В2В в логистике. Стратегия экспертных продаж логистических услуг, как комплексное решение задачи клиента.
  • Техника и инструменты системы экспертных продаж В2В в логистике. В чем секрет успеха?
  • Портрет клиента. Его потребности и предпочтения. Как он сегодня принимает решения? Как происходит процесс совершения покупки? Экспертный подход и методики самоубеждения. Воронка продаж. Как увеличить конверсию? Модель взаимодействия продавца и покупателя на рынке логистики. Сегментация клиентов и целевая аудитория. Разрабатываем экспертное предложение.
  • Рынок логистических услуг. Как сегментация рынка влияет на стратегию продаж? Как применять Закон Парето. Зачем нужен АВС-анализ в продажах и всегда ли он применим в складской логистике?
  • Конкурентная стратегия. Зачем знать своих конкурентов? Влияние конкурентной среды: пять сил Портера. SWOT- анализ.
  • Выбор каналов продаж. Как продавать логистические услуги: собственный отдел продаж или аутсорсинг. Личные продажи. Где искать клиента? Как формировать собственную базу?
  • Маркетинг как единственный инструмент, формирующий стратегию. Концепция маркетинга 4Р для логистики. Выбор решения по продвижению услуги/продукта. Треугольник маркетинга. Есть ли понятие конкурентного преимущества услуг в логистике? Как создать уникальность своих услуг на рынке логистики?
  • Влияние экономических факторов на систему продаж B2B в логистике.
  • Решения по ценообразованию. Какой должна быть экспертная цена?
  • Цена vs ценность. Что важнее для клиента?
Владимир Серебряков
Генеральный директор,
Gebruder Weiss в России
В логистическом бизнесе с 1993 года.

2002-2012 гг. руководил складским и транспортным подразделениями компании Марс, возглавлял российские логистические подразделения LG Electronics и OBI .

2012 - 2019 гг. в должности Директора по развитию бизнеса отвечал за развитие продаж, маркетинг и работу с ключевыми клиентами FM Logistic в России.

С 2019 г. – генеральный директор транспортно-логистической компании Gebruder Weiss в России.

Участник рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист по логистике (управлению цепями поставок)».

Ключевые компетенции: стратегическое планирование, управление продажами, управление закупками, построение эффективных команд.
49 700 ₽

Стоимость участия
(вебинар & workshop)
15%

Скидка для студента
5/ 41

Модулей/ Уроков
15%

Скидка за второго участника от одной организации
Расширяй горизонты
Регистрация на участие в программе по ссылке