Среди основных услуг нового бизнес-юнита —разработка программного обеспечения для логистических и e-commкомпаний, предоставление сервиса TopDelivery Soft, интеграция и техническая поддержка ИТ-систем. Инвестиции в развитие этого направления составят $ 500 тыс. из собственных средств TopDelivery (ООО «Интернет-Логистика»). По предварительным оценкам, ИТ-компания начнет генерировать выручку в течение года.
TopDelivery с 2011 года работает на собственной информационной системе, разработанной с учетом требований крупнейших заказчиков из сферы онлайн-ретейла.
Информационная система TopDelivery Soft покрывает ключевые логистические процессы: взаимодействие с отправителем, работу сортировочного центра, контроль междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей.
Новый ИТ бизнес-юнит возглавит основатель TopDelivery Глеб Никулин. На позиции генерального директора TopDelivery Soft Глеб займется стратегическим развитием всей структуры компаний и продвижением технической экспертизы бизнеса на внешний рынок. Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора. Подобное укрепление топ-менеджмента позволит повысить эффективность операционного управления и освободит ресурсы для нестандартного развития TopDelivery в целом.
Глеб Никулин, генеральный директор TopDelivery Soft, председатель правления директоров TopDelivery:
«Мы накопили большой опыт в организации курьерских отправок и понимаем процесс не только с точки зрения логистики, но и с точки зрения технологий. Наше программное обеспечение уже сегодня имеет потенциал для интеграции у широкого круга компаний и интересно внешнему рынку. Мы видим перспективы в развитии ИТ-составляющей нашего бизнеса и планируем активно заниматься новым направлением, сохраняя неизменно высокое качество обслуживания и гибкие условия для текущих клиентов курьерского бизнеса TopDelivery».
Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery:
«Мой переход на позицию генерального директора нельзя назвать неожиданностью. Это заранее спланированное событие. В 2019 году я пришел в TopDelivery на должность исполнительного директора с дальнейшей перспективой перехода на позицию генерального директора при условии выполнения поставленных передо мной и командой задач. Несомненно, операционные процессы в TopDelivery на сегодняшний день выстроены на высоком уровне, и в этом большая заслуга нашей команды. На ближайший год перед нами стоит несколько основных задач: увеличение объемов выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности, а также реализация нескольких достаточно крупных операционных проектов, направленных на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирование более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для e-commerce».
В 2020 году объем перевозок TopDelivery вырос на 35% по сравнению с показателями 2019 года. Запуск самостоятельного направления TopDelivery Soft позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год. Доля выручки TopDelivery Soft в общей структуре доходов составит 15% к 2022 году, по ожиданиям руководства компании.
TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса.
Компания была основана в 2011 году.Начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал Next Day доставки в городах Центрального федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики, и сейчас география покрытия — от Калининграда до Владивостока.
За 10 лет создан крепкий фундамент компании: сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, охват — 77 регионов России, более 3000 населенных пунктов, собственный кол-центр, учебный центр и собственная ИТ-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис.
Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры «Стокманн», «Детский мир», Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие.
TopDelivery продолжает расширять спектр и повышать качество оказания услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис,благодаря которому пользователи могут управлять своими заказами, без обращения в кол-центр в режиме реального времени узнавать точный срок доставки, сами выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, скорректировать условия доставки, если обстоятельства изменились.
Пресс-служба: pr@topdelivery.ru