От показателя клиентоориентированности напрямую зависит количество новых и постоянных клиентов, а также их лояльность и доверие к компании. Для транспортно-логистического рынка это особенно актуально.
Цель логистического бизнеса является извлечение прибыли, путем создания ценности для рынка и клиента. Но как эффективно продать логистическую услугу и максимизировать результат? Что категорически нельзя делать при общении с клиентом, чтоб его не потерять? Каким образом выстраивать результативные взаимоотношения с клиентами транспортно-логистической компании и какие решения можно реализовать, учитывая возможности компании?
В современном конкурентном мире клиентоориентированная стратегия в системе управления логистической компании является ключом к успеху. Она позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, создавая долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.
Клиентоориентированная стратегия – это не просто набор инструментов, а философия бизнеса, которая должна быть основана на глубоком понимании потребностей клиентов и стремлении к их удовлетворению.