Программа повышения квалификации
Клиентоориентированная стратегия в системе управления логистической компании

Вебинар & Workshop
18-29 марта 2024

28 ак.ч.
От показателя клиентоориентированности напрямую зависит количество новых и постоянных клиентов, а также их лояльность и доверие к компании. Для транспортно-логистического рынка это особенно актуально.

Цель логистического бизнеса является извлечение прибыли, путем создания ценности для рынка и клиента. Но как эффективно продать логистическую услугу и максимизировать результат? Что категорически нельзя делать при общении с клиентом, чтоб его не потерять? Каким образом выстраивать результативные взаимоотношения с клиентами транспортно-логистической компании и какие решения можно реализовать, учитывая возможности компании?

В современном конкурентном мире клиентоориентированная стратегия в системе управления логистической компании является ключом к успеху. Она позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, создавая долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Клиентоориентированная стратегия – это не просто набор инструментов, а философия бизнеса, которая должна быть основана на глубоком понимании потребностей клиентов и стремлении к их удовлетворению.
29 900 ₽

Стоимость участия
(вебинар & workshop)
15%

Скидка для студента
3

Модулей
10%

Скидка за второго участника от одной организации
Что в программе?
Разберем 3 практикоориентированных модуля.
Рассмотрим практические бизнес-кейсы, реальные ситуации на рынке.


Обучение в формате вебинара займет 2 недели по 3 раза в неделю (пн-ср-пт) 18:00-21:00.
Для кого?
Программа предназначена для владельцев бизнеса и руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей департаментов и менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, а также для тех, кто хочет реализовать себя и приобрести профессиональные знания и навыки в построении клиентоориентированной стратегии в сфере логистики и не только.
Что приобретаете?
Участники приобретают практические знания и навыки построения эффективной клиентоориентированной стратегии в компании, которые улучшат резюме и помогут в дальнейшей практике. По окончании участникам выдается именной сертификат установленного образца о прохождении программы повышения квалификации.
Какие знания?
Курс позволит освоить востребованные аспекты коммерческой и сервисной деятельности, получить максимум практической информации по вопросам, касающимся стратегии построения клиентоориентированности в компании, используя для этого эффективные инструменты, методы, практики.
Основные разделы программы
  • Модели принятия клиентоориентированных решений в логистике.
  • Клиентоориентированность vs Клиентоцентричност.
  • Формирование клиентоориентированного подхода в компании: от корпоративной стратегии компании к стоимости оказываемых услуг. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
  • Логистика добавленной ценности для клиента, финансовые результаты клиентоориентированного подхода, балансировка сервиса и затрат.
  • Логистика добавленной ценности для клиента, финансовые результаты, балансировка сервиса и затрат.
  • KPI оценки реализации клиентоориентированного подхода в логистике: база показателей оценки логистической деятельности, показатели оценки логистического сервиса, клиентоориентированные сервис через призму параметров времени, запасов, затрат.
  • Клиентоориентированные бизнес-модели транспортно-логистической компании.
  • Концепция клиентоориентированного сервиса: модели принятия клиентоориентированных решений в логистике, подходы к взаимодействию с клиентом, структура сервиса, функциональное взаимодействие.
  • Принципы и уровни клиентоориентированности. Внедрение принципов клиентоориентированности.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами транспортно-логистической компании, влияние взаимоотношений с клиентом на результативность деятельности компании.
  • Ориентация на клиента как критический фактор успеха и как этого достичь. Клиентоориентированный образ мышления. Клиентоориентированное поведение.
  • Концепция совершенного заказа как инструмент контроля эффективности обслуживания клиентов в логистики: эволюция понятия, способы расчета, смысл интерпретации, практическое применение.
  • Уровень эффективности клиентоориентированности. Индекс NPS (Net Promoter Score).
  • Клиентоориентированность компании по шкале SOCO (Selling Orientation-Customer Orientation).
  • Как оценить и повысить уровень клиентоориентированности. Метод customer journey mapping. Плюсы и минусы клиентоориентированной компании.
  • Клиентоориентированность глазами клиента. Что нельзя делать при общении с клиентом.
Владимир Серебряков
Генеральный директор, Gebruder Weiss в России
В логистическом бизнесе с 1993 года.

В 2002-2012 г.г. руководил складским и транспортным подразделениями компании Марс, возглавлял российские логистические подразделения LG Electronics и OBI .

С 2012 г в должности Директора по развитию бизнеса отвечал за развитие продаж, маркетинг и работу с ключевыми клиентами FM Logistic в России.

С 2019 г. – генеральный директор транспортно-логистической компании Gebruder Weiss в России.

Участник рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист по управлению цепями поставок».

Ключевые компетенции: стратегическое планирование, управление продажами, управление закупками, построение эффективных команд.

29 900 ₽

Стоимость участия
(вебинар & workshop)
15%

Скидка для студента
3

Модулей
10%

Скидка за второго участника от одной организации
Расширяй горизонты
Регистрация на участие в программе по ссылке