Master of Arts
"Интегрированное управление цепями поставок"

Программа профессиональной переподготовки с возможностью получения международной сертификации в логистике SCPro™ Level One

Программа предназначена для:
Менеджеров высшего и среднего звена предприятий крупного и среднего бизнеса, отвечающих за управление логистическими процессами, в том числе: транспортировкой, складированием, грузопереработкой, управлением запасами, управлением сервисом, управлением заказами, логистической поддержкой производственных операций, информационной поддержкой логистики и управления цепями поставок.
Модульная система обучения
Каждый модуль (40 ак.ч.) состоит из:
лекционно-семинарского занятия, практической работы и самостоятельной работы в виде итогового контроля
Концепция управления цепями поставок
1. Важнейшие компоненты управления цепями поставок.
2. Фундаментальные концепции и принципы управления цепями поставок.
3. Ключевая роль, которую играет управление цепями поставок в улучшении обслуживания клиентов, сокращении операционных расходов, и улучшении финансовых показателей для компаний малого или среднего бизнеса, национального или глобального масштаба.
4. Процессы управления цепями поставок, стратегии, инструменты и технологии.

Стратегия и планирование спроса
1. S&OP: важный вклад в процесс планирования продаж и операций, включая план сбыта и план производства.
2. Планирование спроса: системы, модели и подходы, которые организации используют, чтобы лучше понять спрос на их продукцию и услуги, и как они используют эту информацию для интеграции поставок и производства, чтобы удовлетворить ожидаемый уровень спроса.
3. Прогнозирование спроса: различные подходы к прогнозированию спроса и роль прогнозирования спроса в управлении цепочкой поставок.
Управление снабжением и поставками
1. Значение и роль закупочной деятельности в рамках организации.
2. Основные этапы и оценка ключевых факторов успеха.
3. Выбор и поддержание взаимоотношений с поставщиками.
4. Необходимость проведения закупок для интеграции с внутренними бизнес-функциями и внешними партнерами при поставках материалов и услуг.

Система управления складом
1. Основное складское хранение и операции по обработке.
2. Вопросы стратегического планирования.
3. Как модель проектирования склада и сервисное обслуживание влияет на общие логистические затраты и обслуживание клиентов.
4. Влияние надлежащего уровня управления распределительной деятельностью на удовлетворение клиентского спроса и окончательный успех в цепи поставок.

Транспортные технологии
1. Ключевые принципы, стратегии и решения, необходимые для рентабельного и экономичного товаропотока между продавцами и покупателями.
2. Транспорт - как высокая стоимость, высокая эффективность деятельности цепочки поставок.
3. Решение задачи по балансировке логистической системы на примере ЛС, состоящей из тыловых контейнерных терминалов и портового терминала. Методика логистической балансировки всех звеньев цепи по отдельности и всей системы в целом.
4. Надлежащее управление процессами транспортировки и вопросы, имеющие решающее значение для удовлетворения потребительского спроса и конечного успеха управления цепями поставки.

Управление запасами
1. Подходы к управлению запасами и переменными цепи поставок, которые способствуют сохранению запасов
- Фундаментальная необходимость инвентаризации;
- Влияние стоимости продукции по итогам инвентаризации;
- Подходы к определению уровней запасов;
- Влияние количества складов по уровню запасов;
- Новые подходы к снижению запасов, в том числе отсрочка, запасы, управляемые поставщиком, кросс-докинг, и система быстрого реагирования.
2. Компромиссы между запасами и затратами на транспортировку как важнейший элемент эффективного управления запасами, включая понимание, как балансовая стоимость может повлиять на определение запасов.

Управление операциями в сфере производства и услуг
1. Планирование, организация, контроль, руководство, мотивация и координация всех видов деятельности, которые используются для производства товаров и услуг.
2. Производство и решения по управлению услугами, включают следующие:
- Долгосрочные стратегические решения по вопросам, например, расположения объекта, определения возможностей и услуги сети доставки;
- Среднесрочные тактические решения по таким вопросам, как определение уровня запасов и требования к уровню обслуживания;
- Краткосрочные оперативные решения в таких вопросах, как планирование и назначение заданий.
Управление заказами и обслуживание клиентов
1. Планирование, организация, контроль и координация деятельности выполнения заказов и обслуживания клиентов, т.е. сквозная цепочка - от первоначального запроса клиента на всем пути через постгарантийное обслуживание:
- Основные понятия фулфилмента и обслуживания клиентов; их роль в управлении взаимоотношениями;
- Ключевые элементы и процессы выполнения заказов и обслуживания клиентов, и как они взаимодействуют;
- Принципы и стратегии создания эффективных, действенных и устойчивых услуг фулфилмента и обслуживания клиентов;
- Роль технологий фулфилмента и управления взаимоотношениями с клиентами;
- Оценка результативности исполнения заказа и обслуживания клиента.

Английский язык. Подготовка к сертификационному online тестированию SCPro™ Level One
Особенности модульной системы
Презентации, лекции, мастер-классы, практические примеры.
Каждый модуль в данной профессиональной Программе является самостоятельной темой для обучения, что позволяет индивидуально выбирать нужную тематику для профессионального и карьерного роста по своим требованиям.
Четкая структуризация содержания обучения, последовательное изложение теоретического и практического материала, обеспечение учебного процесса информационно-предметной системной оценки и контроля усвоения знаний, позволяет корректировать процесс обучения, предусматривая вариативность и адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам обучающихся.

Модульный подход - это интенсивный путь решения образовательных задач, в силу своих отличительных особенностей, позволяет выявить их высокую технологичность. Модульная система обучения является прогрессивной формой обучения, т. к. позволяет выпускать квалифицированных специалистов.
Программа профессиональной переподготовки
"Интегрированное управление цепями поставок"
E-mail
ФИО
Контактный телефон
Модуль/ модули
Комментарии
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.