ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИИ
"ЛОГИСТИКА ГОДА"

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Обеспечить Лауреатам и Победителям максимальную узнаваемость бренда среди конечных потребителей в целевых отраслях экономики.
1.2. Привлечь внимание конечного потребителя к качественным и инновационным услугам Компании и значимым Проектам.
1.3. Поощрить высокий профессионализм Компаний, ориентированных на создание высокоэффективных услуг и проектов и устанавливающих высокие стандарты качества в отрасли.
1.4. При выборе партнера или поставщика услуг, конечный потребитель, ориентируясь на список участников Премии, уверен, что его выбор всегда будет правильным, обоснованным и эффективным.
1.5. Позиционировать наиболее значимые Компании и Проекты в области логистики и управлении цепями поставок, которые повышают эффективность логистической деятельности и вносят существенный вклад в развитие отраслевого рынка и экономики страны в целом.
1.6. Сформировать объективную информацию о текущем состоянии логистического рынка России.

Понятие «рейтинг» означает комплексную оценку по унифицированной и сопоставимой шкале ценностей, проведенную по единому алгоритму с использованием прозрачной и доступной методологии.
Рейтинг позволяет объективно оценить преимущества и недостатки определенного субъекта в конкурентной среде при равных начальных условиях, либо за определенный промежуток времени с использованием единой оценочной технологии.

Методология построения рейтинга Премии ЛОГИСТИКА ГОДА состоит из расчетной и экспертной составных частей.

Участником
Премии может стать международный, национальный, региональный логистический оператор любого уровня, в том числе 3PL операторы, компании сектора «экспресс-доставки», транспортно-экспедиторские компании (в том числе предлагающие перевозки железнодорожным, автомобильным, морским, речным, воздушным видами транспорта), складские операторы, производители, дистрибьюторы, девелоперы, торговые сети, поставщики IT-решений для логистики и складского оборудования и другие участники российского рынка логистических услуг.
2. ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

2.1. Ключевые номинации Премии отражают состояние рынка логистических услуг в России, объединяющего компании в стремлении взаимодействовать в эффективной цепочке поставок:

2.1.1. Транспортная и складская логистика
  • Лучшая логистика аэропорта
  • Лучший грузовой авиаперевозчик
  • Лучшая логистика порта
  • Лучший морской оператор
  • Лучший мультимодальный оператор
  • Лучший железнодорожный оператор
  • Лучший контейнерный терминал
  • Лучший контейнерный оператор
  • Лучшая транспортно-экспедиторская компания
  • Лучший 3PL оператор
  • Лучший оператор экспресс-доставки
  • Лучший складской терминал
  • Лучший складской оператор
2.1.2. Практическая логистика цепочки создания стоимости
  • Лучшая логистика цепочки создания стоимости автокомпонентов
  • Лучшая логистика в электронной торговле розничной цепочки создания стоимости
  • Лучшая логистика цепочки создания стоимости в автомобильной промышленности
  • Лучшая логистика цепочки создания стоимости в торговой сети
  • Лучшее решение в производственной логистике
  • Лучшая логистика цепочки создания стоимости для интернет-магазина
  • Лучшее решение проектной логистики
2.1.3. FMCG и продукты питания
  • Лучший дистрибьютор FMCG
  • Лучший дистрибьютор продуктов питания
  • Лучшее построение цепочки поставок для торговых сетей
  • Лучшее управление закупками
  • Лучшая коммерческая логистика
2.1.4. Технологии холодовой цепи
  • Лучшая архитектура холодовой цепи
  • Лучшее решение для холодильных складов
  • Лучшая цепочка поставок fresh-продукции
  • Лучшая транспортная компания
2.1.5. Фармацевтика
  • Лучшее решение в построении дистрибьюторской сети
  • Лучшее планирование цепочки поставок
  • Лучшая цепочка поставок при взаимодействии с поставщиками
2.1.6. IT-решения в логистике
  • Лучшее решение автоматизации склада
  • Лучшее решение транспортной оптимизации
  • Лучшее Tracking&Mobility решение года
2.1.7. E-commerce и цифровая логистика
  • Лучший фулфилмент оператор
  • Лучший сервис последней мили
  • Лучшее решение возвратной логистики
  • Лучшая цифровизация цепочки снабжения
  • Лучшее платформенное решение для поиска и подбора компании-партнера
2.1.8. Таможня и ВЭД
  • Лучший таможенный брокер
  • Лучший таможенно-логистический терминал
  • Лучший таможенный перевозчик
  • Лучший таможенный экспортер
  • Лучший таможенный импортер
3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Заполнить и прислать Регистрационную заявку на участие.
3.2. Оплатить регистрационный взнос, согласно выставленного счета.
3.3. Предоставить заполненную Анкету в оргкомитет Премии в электронном виде или по почте.
3.4. Предоставить копии форм №1 и №2 годового баланса.
3.5. Каждый участник имеет возможность:
  • получать текущую информацию по проведению рейтинга;
  • сравнить сильные и слабые стороны своего бизнеса с характеристиками ведущих игроков рынка;
  • выработать или скорректировать стратегию дальнейшего развития компании на рынке;
  • быть включенным в информацию о результатах премии, направленную в различные СМИ.
3.6. Оценка деятельности участников проводится на основе регулярных маркетинговых исследований по показателям, характеризующим результаты деятельности компании на российском рынке логистических услуг, и экспертным оценкам на основе опроса потребителей, а также на основе предоставляемых данных о деятельности компании по итогам года, определяется объемом выполненных работ, финансовыми показателями логистических услуг.
3.7. В стоимость регистрационного взноса входит:
  • обработка информации и документов для включения в рейтинговый процесс;
  • усиление маркетинговой коммуникации Компании, добавляя уникальные каналы взаимодействия Премии с конечными заказчиками в отрасли;
  • участие одного представителя Компании в Церемонии награждения.
3.8. Ресурсы для достижения поставленной цели определяются отношением к использованию инфраструктурных активов, наличием логистической сети обслуживания на территории России, уровнем компетентности, имиджем компании и др.
3.9. При построении рейтинга результаты будут рассмотрены Экспертным Советом Премии, который определит по три компании в каждой номинации. Совет оставляет за собой право на собеседование с менеджментом компании для уточнения показателей деятельности компании по предоставленным анкетам.
3.10. Компания, получившая наибольшую интегральную оценку, становится Победителем Премии ЛОГИСТИКА ГОДА в своей номинации. Компании, занявшие места со 2 по 3, становятся Лауреатами.
4. ЗНАК КАЧЕСТВА

4.1. Став участником Национальной Премии «Логистика года», Компания будет успешно и эффективно отличаться на фоне своих конкурентов в отрасли.
4.2. Все лауреаты и победители Премии становятся обладателями особого символа отличия – знака «Логистика года» - знака качества, который помогает вашему конечному потребителю ориентироваться в выборе партнера.
4.3. Этот знак – эмблема надежного и эффективного поставщика услуг транспортно-логистической отрасли и рынка логистики в целом - достойный инструмент в маркетинговой политике Компании, как свидетельство вашего достижения.
5. СВЕДЕНИЯ О ILA

Организатор Национальной Премии "Логистика года" -
АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК»


Юридический адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 51, этаж 1, помещ./офис I/83
ИНН 9702034180 / КПП 770201001
ОГРН 1217700306119Р/с 40703810408360000073

ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
ИНН 7706092528
КПП 770543003
БИК 044525297
К/c 30101810945250000297 ГУ Банка России по ЦФО